среда, 8 мая 2013 г.

Домик

А еще я могу вот так :)))

Домик-домик. Чудный, почти примитивный.
(как и последние работы  - пухлик-мякиш-обаяшка)



Сотворился для участия в проекте от Арт-Бандеролей Шьем игрушки круглый год.

В голове выглядел совсем другим. В реальности - как ребенок делал :))) (но мой сынуля маленький, так что, вариант "Кто натворил" - пока один) .
Второй день смотрю на него и ржу настроение улучшается. Смешной такой. Я бы его еще сухоцветами какими-нибудь ароматными набила. Но под рукой только синтепух оказался ;)
И да, на третьем этапе обязательным элементом была аппликация.

Такой вот он. Домик-там-где-сердце. :)

Спонсор проекта магазин "Мои Нити"

24 комментария:

  1. симпотненький, для деток самое то! Мне очень нравятся такие примитивчики.

    ОтветитьУдалить
  2. " пухлик-мякиш-обаяшка)"- очень точное описание! Как раз подходит к этому чудесному домику))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, он такой прикольный))) Очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. У меня уже вторая игрушка настроениеподнимательная (а на очереди такой кот :) Подозреваю, нарядим елку-посмеемся )))) )

      Удалить
  4. Леночка, домики с изюминкой, классные такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  5. Elena, какой он милый и уютненький! )))) Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Спасибо Большое! :) Рада, что нравится

      Удалить
  6. Лена, формула твоего домика "креатив+позитив"! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Большое спасибо, Наталья. Очень приятно

      Удалить
  7. Лена, веселенький домик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Не хорошо,я твой домик чуть не упустила!Очень мне они нра!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...