вторник, 27 августа 2013 г.

Органайзеры



Вот такая парочка :) (сегодня много фотографий)

Два органайзера для спиц (и прочего-прочего) сшила  для победительниц конфетки -Светланы и Александры
 Фрагмент работы показывала здесь :) 

Два органайзера отличаются только стежкой внутри. Деталей немало (по 15шт. в каждом) Все проклеены дублирином. Бейка пришита вручную. 
Процесс понравился, результат тоже :) Девушки довольны :) 
Подробности. (А подробности сегодня в сравнительной таблице =) )

Органайзер № 1
Органайзер № 2


После шитья осталось непонятна пара моментов. Если неровность деталей - я понимаю (опыт, инструменты) То вот почему ткань мнется - не знаю. Изделия утюжу-отпариваю на каждом этапе, ткань - американский хлопок. Может дело в подкладке? Сейчас закончила сумку из хлопка - та же проблема. Мнется и все. Эх :) 

Хочу добавить милую парочку в конкурсную конфетку (или конфеточный конкурс) у Варвары "В тени красного клёна"

Органайзеры сшила по мастер-классу Светланы. 

11 комментариев:

  1. Ого, каждая деталька отдельная? У меня культурный шок - я то сама квилтик маленький собрать никак полгода не могу! :D Отличные чехлы и конечно подходят для моего конкурса! Спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за интересный конкурс.
      Там пятнадцать деталек и все укреплены подкладом

      Удалить
  2. Очень удобная и красивая вещица! И для вязальщиц- просто незаменимая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Аккуратненько-то как, аж завидно )))
    Ткань с домиками классная, новогодней кажется.
    Сумкой заинтриговала, когда покажешь?
    У меня кстати тоже всегда ткань мнется, если без картона внутри изделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ткань очень новогодняя. Только я одна сразу не заметила, что везде надписи "Крисмас" и веточки омелы :)))
      А как так... Только с картоном - ровно. Эх,вот смотрю на некоторые сумки и прочие изделия, ровные, гладкие. Любуюсь. (и думаю, что у меня, наверно, флизелин из какого-то не того места... Не иначе :)

      Удалить
  4. Леночка, сказать что я довольна, это не совсем то слово я СЧАСТЛИВА!Мой чехольчик справа:)он восхитительный, яркий, удобный, он у меня все инструменты в себя поместил, очень все здорово сшито и продумано, спасибо тебе!Я очень люблю именно эти сочетания цветов!Пользуюсь с удовольствием и вспоминаю тебя Леночка!
    Тебе надо делать на заказ суперпрофессионально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень и очень рада, что тебе понравился подарок. Честно, волнительно шить. Но волнение такое приятное, творческое :)
      И Спасибо за отзыв.

      Удалить
  5. Чудесные вещички, а главное очень полезные :) Умница, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые чехольчики! Световая гамма замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...