пятница, 20 сентября 2013 г.

Пиф! Обменный или сюрпризный

Доброго всем дня!
Я записалась к Светлане в обменный Пиф :)
И набираю к себе ПиФочек :) Для обмена (или сюрприза ) подарками.

Условия:
1. Записаться в комментариях
2. Расскажите, что бы вы хотели получить от меня рукодельного (или сюрпризного) :) fominykh.e@gmail.com
3. Объявить обменный ПИФ у себя НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
4. Срок на все - ГОД. Т.е. до (нового 2015 года) октября 2014года.

*И тоже это добавлю:
Мне бы хотелось обменяться с девочками такими же не нормальными занимающимися рукоделием и ведущими живой блог, в котором периодически появляются новые творения, пусть раз в месяц, главное чтобы не раз в 10 лет.=))

1 комментарий:

  1. Лена! Я созрела для ПИФа! Давай меняться)))) Хочу блокнот))) на тему "Париж". никогда там не была, но он меня манит)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...